Песок давался с 0,8 (если были небольшие перепады высоты), с большими перепадами на дюнах приходилось спускать до 0,3 и разгоняться перед желанной горой песка)
Песок мокрый:
тут все просто если по ровному, то и 1,8 хватало, горочки с единицы ехало
Шума от резины немного, спокойно езжу по трассе 100-120, балансировка хорошая, на небольших скоростях жестковата, комфортно от 50км/ч на ней ехать, либо совсем потихоньку. Расход по трассе в районе 10, город в среднем 17.
-По снегу резина не едет, зарывается (проверено не только мной).
-Снежная каша/мокрый снег/вода на асфальте можно поставить 4ку.
-Чернозем/глина и прочие вредные грунты — замыливается. Очищается быстрее к примеру моих бывших гудричей.
-Шумность не выше чем у Гудричей АТ.
По балансировке проблем не оказалось. На трассе все ровно без биений. Прямо перекрестился. :)
Резина чуть шумнее, но я к этому был готов. В конце концов протектор не шоссейный.
Но при движении по трассе нет гула, как на некоторых покрышках, а именно шум. Даже при 130 км/ч шум не мешает.
Там, где на каме застревал каждые 50 метров, шел без пониженной в легкую. На заднем приводе все таки не едет, но зато на полном сказка. Где под снегом гололед при тормозах в пол несет сильно. Если идти аккуратно и тормозить плавно проблемы нет.
После штатной очень порадовало отсутствие аквапланирования на скорости. Трассу держит хорошо, может чуть хуже штатной, но я на таких скоростях не езжу. Зато я не боюсь на ней цепануть обочину. Если знать что делать сцепление с дорогой она при этом не потеряет.
резина проявила себя с лучшей стороны, но имеют место некоторые особенности. Крепкая боковина просто поражает прочностью, я вынимал из нее даже куски деревьев, конечно имеются глубокие порезы(при встрече покажу) но ни намека на травление.