Брал комплект, не было с шипами. Консультант сказал, что тут такая липучка, что мне хватит и ее. Сначала сомневался, потом убедился на собственной шкуре. Реально отлично тормозит, быстрый разгон дает. Выгреб пару раз под гору по сугробу, который мне по колено был. Ни одна другая шина такого результата не давала – всегда приходилось вылезать и откапываться.
Плюсы: проходит по разному покрытию, не застревает, не буксует.
Минусы: не наблюдаю.
Купил таких пару на распродаже. продавали как зимние, но сам производитель на российском сайте позиционирует эти шины либо как всесезонку, либо как зимние для южных регионов РФ.
Мне стало всё понятно поэтому стоят они только на задней оси, но при этом износ у них оказался такой же быстрый как на передней другого бренда. тысяч на 30-40 на задней оси их хватает.
Зимой езжу только трасса-город. такого чтоб я из-за них испугался не было (правда авто с абс esp и прочим)
жесткая боковина хоть и не run-flat и шиномонтаж должен уметь монтировать такие шины иначе будут парить мозг что у вас бракованные кривые шины.
+ цена, рисунок не направленный и можно ставить не глядя.
- износ не самый медленный.
Нормальные фрикционные шины.
Езжу второй сезон на них на Subaru Legacy. Т.к. бОльшую часть зимнего сезона дороги в Минске просто мокрые, снегом нахлобучивает считанные разы за зиму, то под городскую эксплуатацию с учётом нашего климата эти шины подходят хорошо.
У меня было много машин, много разных шин. Эту резину могу охарактеризовать, как нормальную. Отбалансировалась без замечаний. Средняя по мягкости, нешумная. По мокрому асфальту едет отлично. На трассе на круизе по GPS большую часть времени езжу на 138 км/ч. Машина не рыскает, как у кого-то здесь в отзывах ниже (советую подвеску проверить, развал/схождение), у меня идёт как паровоз по рельсам. В том числе по мокрому снегу: абы был контакт покрышек с асфальтом.
По льду ведут себя предсказуемо, ожидаемо: не страшно попадать.
Слабое место этих шин-- снег. И то, "слабое", если сравнивать с шипованной резиной. У меня постоянный полный привод, поэтому с заснеженных дворов и парковок выезжаю на этой "липучке" без труда. Но снос морды в поворотах, а также срабатывание ABS при торможении начинается очень быстро. На машине с меньшей массой ситуация будет однозначно лучше. Повторюсь, говорю про езду конкретно по заснеженной дороге. За зиму в Минске такое случается редко.
В целом, минус ожидаем. Ибо это фрикционные шины для еврозимы, это не шипованный покрышки. Так что, держим хорошую дистанцию и выбираем правильную скорость прохождения поворотов.
+ низкая цена, липкие на мокром асфальте, без вопросов на сухом асфальте, нешумные
- недостатком сложно назвать, т.к. ожидаем: гребут, тормозят, поворачивают по снегу средне. При спокойной езде этого не ощущаешь.
Вот заканчивается 4-ый сезон на этой резине. BMW E46 Размер 205/55/16 . Проблем не возникало, один раз был прокол, на СТО поймал шуруп и все. В остальном все прекрасно, на трассе до 160 без проблем, в кашу и гряз без вопросов. С лопатой не раскапывался ни разу, где была необходимость, там и проезжал. По асфальту не шумная, износ по индикатору приближается к 5 мм. Езжу каждый день. Планирую покупку такой же, только в другом размере на 17 радиус колес.
У друга такая же шина только R18, по моему совету приобретал, правда ездит на ней круглогодично второй сезон, не жалуется, даже летом его устраивает.
+ Цена, качество.
- Не обнаружил.
Резина больше похожа по свойствам на всесизонку, для зимы на Ford Fusion, учитывая его не большую базу, не годится вообще. Дорогу не держит, машину водит. Не отъездил даже зимы, купил Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, разница существенная, учитывая протектор ну и разумеется шип, фьюжик превратился во всепроходящий кроссовер. До этого - каждый не большой сугроб - мой. Сей час стоит на Мазда 6 (шла вместе с авто), разница с Ford Fusion существенная (опять же из за базы Мазды), но все равно не то. Когда выпал хороший снег, уверенность пропала даже на не больших скоростях, пробуксовок стало больше ну и скоростной режим сразу уменьшился. Короче, можно сделать вывод - для полноценной зимы резина не годится, только на межсезонье.
Плюсы: Тихая, мягкая.
Минусы: Снег, лед, каша - это не ее.
Откатал прошлую зиму. Вся линейка колес WR 3 очень схожа между собой. Производитель выпустил несколько моделей WR A3, WR C3, WR G3 и WR D3. Шины WR A3 позиционируется производителем как для спортивного использования, Wr C3 для коммерческого авто с мягкой зимой, WR G3 больше всесезонка ( с уклоном на зиму, больше для северных регионов, где лето не жаркое), WR D3 для экономичного.
Спортивный уклон в резине чувствуется, вхождение в повороты на уровне. Чтоб вы понимали, я не летаю при большом количестве снега под сотню, все с умом, но если снега мало, можно поднажать.