Покупал Taurus High Performance исходя из цены на не совсем популярный размер 205/45 R16, дешевле был только Китай. Пробег уже около 15 тысяч. Привод передний, износ спереди около 20%, сзади около 10%. Теоретически, ежегодно чередуя перед-зад должно хватить еще на 3 сезона. Резина мягкая, пока протектор глубокий в дождь ведет себя очень хорошо. В целом резиной очень доволен.
Проехав уже один сезон, думаю что могу дать свой отзыв. Так вот что скажу - ни в коем случае не берите это подобие резины, очень мягкая боковина, на дороге валкая (вес моего авто 1450 кг). Надо быть осторожным на разметке что в дождь что в жару. С 20 км/ч перед спящим на разметке срабатывает абс, и это летом в сухую не жаркую погоду. За город я вообще не рекомендую выезжать на ней, держака на песке а еще того хуже мокром песке (я имею ввиду обычную грунтовую загородную дорогу) нет вообще. Любое торможение - это срабатывание абс. Поставлю 2 звезды только за то, что по трассе в ливень действительно хорошо держится, и ведь понятное дело такие отводы широкие (извините не спец как это называются полоски посередине). По поводу износа ничего сказать не могу так как проехал 8 тыс., визуально все нормально. Ах да забыл упомянуть сколько атмосфер качаю, 3.2 в каждом колесе. Если столько не накачать, то не покинет ощущение что резина спущена. В общем если вы ездите только по трассе и никуда с нее не сворачиваете, она для вас.
Искал на переобувку достойный вариант резины. Выбор пал на Taurus High Performance. Внешне шины выглядят крайне презентабельно. Когда почитал о них и выяснилось, что они тесно связаны с Мишлен, решился купить. Отличные колеса 2019 года выпуска. Резина тихая комфортная, балансировка 20-30 грамм, тормозит по сухому асфальту хорошо и по трассе нормально идет, за свои деньги отличный вариант, если быстро не сотрется) Пока доволен, нареканий нет.
Покупал в 2017 году 4 колеса. По ходовым качествам за её цену претензий нет. Мягкая боковина, соответственно дорогу особо держать она не будет. Есть один большой минус у резины - быстрый износ. Протектор с завода 7 мм, а с края ещё меньше. Я с небольшими пробегами стер за два лета пару на передней оси. На задней ещё доживает. Можно рекомендовать только на особо легкие авто. Тоже касается и корморанов и тигров с одноименным названием. У знакомого стояли таурус ещё со старым протектором на пежо 206, и тоже хватило резины только на 2 сезона. Белка по ходовым качествам точно не хуже, только она крепче и ходит долго. Хотя я и был противником белшины, потому как считаю что своему народу можно было бы и дешевле её продавать, но в её ценовом сегменте всё равно ничего нормального нет. Исходя из прочтения кучи отзывов в интернете и от знакомых, предполагаю, что все бюджетные шины от дочерних предприятий мировых брендов, как и таурус, имеют этот недостаток, как быстрый износ.
Выбирал по цене, данная резина самая дешевая среди не Китая (про дочку Мишлена кричат всюду, это упоминать не буду). Балансировалась хорошо, максимум 35-25, в среднем 20-10, выпуск 2018. Очень мягкая боковина, страшновато. После переобувки машина стала заметно мягче проходить мелкие ямы и стыки, но не знаю насколько её хватит. До этого стояла Toyo Proxes, была заметно жёстче. Пробег 2 тысячи, жары и дождя еще не было. Рано делать выводы, но пока все нравится. Если будут проблемы - опишусь.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.